Вот прямо по пунктам:
Подготовка сайта (техническая). Правильная логичная структура, хороший удобный функционал, юзабилити на пятерку.
Внутреннее SEO. Это метатеги, контент (уникальный, умно оптимизированный, экспертный) на каждую основную страницу и на каждый раздел каталога. Проработка товарных карточек сюда же, для интернет-магазина и его продвижения это суперважно.
Аудит запросов конкурентов. Поймите, по каким запросам продвигаются они, и подумайте, как их обойти. Или, возможно, подберите для себя другие запросы. Например, среднечастотные или даже низкочастотные, которые и дешевле, и лидов приводят прямо целевых-целевых.
Внешнее SEO. Это работа с внешним ссылочным профилем сайта. Размещение ссылок в соцсетях, каталогах, на сторонних площадках (как подпись к экспертному контенту, например), Яндекс карты и прочее.
Развитие собственно бизнеса. Поисковики стали умными и все чаще стараются оценить бизнес, который стоит за сайтом, по косвенным признакам. Чем больше бизнес (большой каталог магазина, пункты выдачи в разных регионах, номер 8-800) - тем проще продвинуть и его интернет-магазин.
Люди, которые имеет за плечами бизнес опыт и уже имеют какое то представление, что такое интернет-торговля им такой вид бизнеса в интернете подходит и они быстро ориентируются в роли предпринимателя, остается создать рабочий сайт.
Каждый сайт создается пользователем для своего бизнеса и чтоб обязательно приносил хорошую прибыль. А для этого нужно привлечь посетителей, и что-бы ему было интересно на данном сайте и смог найти для себя полезную информацию.
Один из эффективных вариантов раскрутки своего сайта-это покупка ссылок, который и есть основной способ продвижения бизнеса сегодня. Для автоматизации и максимального облегчения работы появились ссылочные биржи.