Речь идёт о дисконт-магазине обуви UGG Australia.
Директ настроен, приносит свои плоды.
Хотелось бы увеличить конверсию с помощью РСЯ для клиентов посетивших сайт.
Добрый день!
Условно разделите ваших пользователей на сегменты. На тех кто был в корзине и не оформил заказ, на тех кто был на сайте но ничего не сделал и тд.
Далее создавайте условия подбора аудитории в рекламном кабинете по сегментам, которые наметили. Созданные условия можно использовать, как таргетинг вместо ключевых слов и назначать на них ставки.
Ну и последним штрихом, вы должны понимать какое торговое предложение кому нужно показывать.
Например для тех кто бросил корзину, можно показать креатив с текстом: "У нас ваша обувь", "Вы забыли обувь в нашем магазине" и тд.
От подхода к рекламным материалам зависит конверсия из прогретого пользователя в заказ, так что подходите к этому процессу максимально внимательно.
Тестируйте разные варианты, чтоб определить, как лучше взаимодействовать с вашей аудиторией.
А если все это слишком сложно, то лучше воспользуйтесь услугами профессионалов, которые смогут не только увеличить продажи, но и снизить стоимость каждого привлеченного.