Игры достаточно отдалены от реальности, как ни посмотри. Даже самые, на первый взгляд, реалистичные. Особенно в той части, где начинается экшн. Вот возьмем, например, Ведьмака. Реалистичный мир, реалистичные герои, продуманный сюжет. Но подумайте о том, сколько Геральт за одно прохождение игры убивает людей и монстров? Не сотни даже, тысячи и десятки тысяч. Несомненно, ведьмак Геральт - ходячая машина для убийства, но даже ему не под силу уничтожать противников в таких количествах. Однако, если бы врагов было меньше, в игру было бы не так интересно играть! Веселее ведь косить супостатов направо и налево, чем по несколько часов сражаться с одной единственной стрыгой (описание можно найти в оригинале - книге Сапковского). Вот здесь игры и идут вразрез с реальностью, в угоду увлекательности. Туда же и Half-Life. Если мы когда-нибудь увидим экранизацию по мотивам этой серии игр, сомневаюсь, что Гордон в ней будет так же убивать все что движется направо и налево. Возможно он даже совсем никого не убьет в фильме. Почему? Потому что он мирный молодой физик, "нужный человек", оказавшийся "не в том месте" и случайно "перевернувший мир", а в кино не требуется экшн на уровне компьютерных игр.