Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Гордон Фримен, будучи мирным молодым физиком, смог с легкостью взять в руки оружие и начать убивать?

ПсихологияКомпьютерные игры+1
G. Shch.
  ·   · 1,6 K
Системный администратор, программист, преподавател...  · 25 мар 2017

Игры достаточно отдалены от реальности, как ни посмотри. Даже самые, на первый взгляд, реалистичные. Особенно в той части, где начинается экшн. Вот возьмем, например, Ведьмака. Реалистичный мир, реалистичные герои, продуманный сюжет. Но подумайте о том, сколько Геральт за одно прохождение игры убивает людей и монстров? Не сотни даже, тысячи и десятки тысяч. Несомненно, ведьмак Геральт - ходячая машина для убийства, но даже ему не под силу уничтожать противников в таких количествах. Однако, если бы врагов было меньше, в игру было бы не так интересно играть! Веселее ведь косить супостатов направо и налево, чем по несколько часов сражаться с одной единственной стрыгой (описание можно найти в оригинале - книге Сапковского). Вот здесь игры и идут вразрез с реальностью, в угоду увлекательности. Туда же и Half-Life. Если мы когда-нибудь увидим экранизацию по мотивам этой серии игр, сомневаюсь, что Гордон в ней будет так же убивать все что движется направо и налево. Возможно он даже совсем никого не убьет в фильме. Почему? Потому что он мирный молодой физик, "нужный человек", оказавшийся "не в том месте" и случайно "перевернувший мир", а в кино не требуется экшн на уровне компьютерных игр.

DevOps и просто плохой человек  · 1 мая 2017
По канону Half Life, Гордон, до попадания в Черную Мезу не имел опыта обращения с оружием. Однако, судя по дизайн-документам (а также по тренировочной миссии), все полевые сотрудники Черной Мезы, как минимум проходили Курс... Читать далее
Ну, недаром же о везении – именно о везении! – Гордона слагаются легенды. ) ...Только сначала он обязательно... Читать дальше