За счет продажи телеправ (как правило, через Лиги) за счет премиальных от участия в еврокубках (участников Лиги Чемпионов и Лиги Европы не слабо премируют за выход в следующий этап. Да и просто за игры платят. Так что шесть матчей группового этапа - это хорошее подспорье). А еще за счет всякого рода клубной продукции. Например, футболки с игроками отлично идут. Болельщики их скупают, клуб получает прибыль. Лучше всего это выходит у "Реала". Заплатил "Реал" сто миллионов евро за Бейла, а уже через несколько месяцев вернул потраченной на футболках. Правда, чтобы так отбить 100 миллионов нужно иметь поклонников по всему миру, а не только в своем городе или даже стране. Так что "Зенит", "ЦСКА" и "Спартак" отбить так Бейла не смогли бы.