Сначала научитесь её видеть. А для этого спросите себя, что именно вас задело в пейзаже, что нравится, что именно вы хотите показать, дело в том, что на вас реальный пейзаж воздействует в полной мере, вы имеете настроение с которым он согласуется, вы чувствуете ветер, звуки, запахи, ваш глаз постоянно настраивает фокус, мозг выделяет что-то в картине. Вы видите мимолетные изменения. Цвета и света. На фото ничего этого не будет. Там будет просто Цвет, свет и тень. Вот потому люди любят лунные дорожки, рассветы-закаты. Им кажется , что это просто снимать - увиденное само по себе впечатляет. Эти кадры просты но скучны. Их бесконечная лента удручает. А попробуйте передать тепло камней на закате. Это можно, а легкий ветерок на земле, когда в кадре легкое облачко. Тишину, стихию, свой покой или восторг Это реально, покажите не мертвую, застывшую картинку, а момент жизни. Попробуйте выразить своё осмысление того, что видите. Вот для этого понадобятся знания техники, подбора экспозиции, композиции. Огромную роль играет построение кадра. Если пейзаж большой, то вы должны грамотно, как гид провести зрителя за собой. Чтобы он увидел его вашими глазами, пережил ваши ощущения. Получится - вы состоялись, как фотограф и художник. У каждого свой путь. Ищите свою тему, думайте, смотрите, снимайте,работайте над снятым. Кадрирование - важнейший этап. Часто он позволяет сделать из одного оригинала несколько совершенно разных по посылу и настроению фотографий. "Душа обязана трудиться". Никто не способен сделать фотографию сильнее собственных чувств и выразить в ней более мудрую или оригинальную мыль, чем имеет. Успехов.
Не старайтесь захватить максимально все. Используйте правило третей - помещайте горизонт в нижние трети или верхние. Не снимайте слишком крупно букашек и листики - уже никому не интересно