Кьеркегор был лишь формально христианином. В действительности он отказался от самого содержания христианской веры (которое собственно и определяет христианство как христианство, отличая от прочих религий и верований).
Он неприменимо противопоставляет веру и знание. По нему чистая вера это полностью иррациональный, полностью рационально необоснованный, совершенно не сознающий предмета и содержания "прыжок в никуда".
Истинность веры определяется не соответствием её содержания объективной Истине, но лишь степенью преданности и эмоционального напряжения верующего. Отсюда проблема рационального обоснования возможности-невозможности воскресения (перерождения) вообще не волнует Кьеркегора. У него адогматические представления об истинности веры:
"Язычник, который молится в духе и истине, хотя бы даже объектом его молитвы был ложный бог, на самом деле верит в Истинного Бога, тогда как, с другой стороны, христианин, который не искренно молится Истинному Богу — на самом деле верит в идола".