Так и перешёл, как всякое течение с отрывом от своей мировоззренческо-идеологической базы. А базой там был марксизм или либерализм. Изначально, феминизм возник в рамках двух направлений - в рамках марксизма как социалистический феминизм - борьба за равноправие женщин и мужчин и их совместную борьбу против капиталистического угнетения и как либеральный феминизм - борьбу в основном женщин "среднего класса" за избирательные и имущественные права. Потом в ХХ веке после возникновения СССР и в ходе достижений определенного равенства социалистический феминизм стал интегральной частью советской идеологии и постепенно стал вытесняться эгалитарным подходом (эгалитаризмом) на фоне расширения прав женщин в СССР. А на Западе, по мере достижений либерального феминизма в 60-70-е годы возникла вторая волна феминизма - радикальный феминизм. Радикальный феминизм представлял собой по сути компромисс между социалистическим и либеральным феминизмом, в рамках которого возникла так называемая "теория патриархального господства", которая заявила, что капитализм угнетает женщин только в том плане, что женщинами правят "белые мужчины". В этом плане феминистки пересмотрели теорию формаций К. Маркса и рассмотрели историю классовых формаций как просто систему патриархального угнетения, где менялись формы, а класс угнетателей (мужчины) оставался одинаковым. На это наложился биологизаторский подход (мужчины в радикальном феминизме считаются агрессивными и насильниками по природе), некоторые феминистки даже писали, что "в патриархальном обществе любой гетеросексуальный половой акт между мужчиной и женщиной по сути является изнасилованием, даже если он был совершён добровольно, по взаимному согласию". В рамках радикального феминизма второй волны было осуществлён ряд мер вполне нормальных - например защита женщин от сексуального шантажа на рабочем месте, защита жертв проституции, порнографии, секс-траффика, защита женщин, подвергшихся изнасилованиям солдатами армий-агрессоров в горячих точках (в частности, именно радикальные феминистки обнародовали факт наличия подпольных борделей для солдат НАТО на территории бывшей Югославии, где женщины держали насильно и пропускали через них по 20-30 пьяных солдат в день (многие умирали, кстати говоря). За обнародование этого факта, феминистка-гражданка США была арестована, а представителя ООН (мелкого должностное лицо, который занимался расследованием) ООН под давлением США был вынужден понизить в должности и запретить ему публичные выступления. Радикальные феминистки также занимались борьбой с педофилией (и женской, и мужской, кстати, тут они различий не делали). Наиболее значимой акцией радикальных феминисток было обращение к Конгрессу США (в кон. 80х-нач. 90х годов) с фактами насильственного вовлечения несовершеннолетних в порнографию, а также фактами насильственного обращения с женщинами (изнасилования на съемках порнофильмов и проч.). Конгрессмены США рассмотрели на комиссии этот вопрос и дали такой ответ: "Во-первых, эти женщины заслужили свою участь, во-вторых - это легальный бизнес, а мы выступаем за свободу рынка". После этого элита США предприняло (очевидно) ряд мер. Вышел ряд "популярных новых книг" от признанных ученых-феминисток, которые подвергли критике теории второй волны, указав на их негативные стороны. Так возникла третья волна (интерсекциональный феминизм). Интерсекциональный феминизм выступил со своей теорией угнетения, согласно которой существует сеть угнетенных меньшинств, которые все угнетены патриархальным большинством в разной степени, поэтому максимума угнетения надо ожидать на "пересечениях" ("интерсекциях"), где например, возникает двойное или тройное угнетение, так как человек принадлежит сразу нескольким угнетенным группам. Выглядит красиво, но в реальности интерсекционизм тут же превратил движение за равноправие женщин в борьбу за равенство "всех меньшинств", то есть геев, лесбиянок, женщин, трансгендеров и так далее. Радикальные феминистки выступили против этого и были "заклеймлены" всеобщим презрением. Постепенно движение радикального феминизма в развитых странах либо угасло, перейдя в социалистический феминизм (как близкий себе), либо пытается поднять тему угнетения и патриархата, но уже не следуя строго первоначальным теориям, а всё больше уходя в биологизаторство, акцентируя внимание на "мужском взгляде", "объективации женщин" и вообще других постмодернистских парадигмах. В итоге возникли "квир-феминизм" и "постмодерн-феминизм", которые вообще призывают отказаться от здравого смысла. На фоне распада феминизма на ряд конкурирующих группировок возник даже "секс-позитивный феминизм", который признал полезным и правильным боди-позитив, проституцию, порнографию и проч. В общем, круг замкнулся. В отрыве от теории марксизма феминизм через биологизаторство дошёл до социологизирующих теорий про "вред мужчин как мужчин" и "давайте выясним какое меньшинство угнетено больше". При этом борьбой за права трудящихся женщин такие феминистки не занимаются, а занимаются исключительно защитой привилегированных женских групп в среднем и высшем классе общества. В общем, единственным нормальным феминизмом на сегодня является социалистический феминизм, остальной феминизм в основном либо деградировал до банальной правозащиты (без выдвижения каких-либо требований), либо предъявляет требования в основном к мужчинам высокого статуса (так называемая cancel-culture - "культура отмены").
в сортах дерьма разбираться не стоит!