Здравствуйте! Давайте разбираться. Вначале, анализируем бизнес и действующие рекламные каналы, делаем выводы по текущим результатам.
Формируем портрет вашего клиента. Ставим цели рекламной кампании. Разрабатываем стратегию и фиксируем KPI. Отвечаем на вопрос: Какой результат ожидаем? Подписчики, вовлечение в контент? Увеличение продаж? Прогнозируем достижение будущих результатов. Составляем гипотезы по работе с аудиторией. Подбираем подходящие рекламные форматы. Только после этого, создаем дизайн объявлений, текст и макеты.
Избегайте таргетингов на маленькое количество аудитории, если только это не парсинг конкурентов или вы на 200% уверены, что это ваша ЦА. Установите пиксель Фейсбук на сайт, настройте целевые действия. Пробуйте цель “ Конверсии” при создании рекламной кампании. Отслеживайте и сопоставляйте целевые действия метриками Яндекс и Гугл. Не забывайте, что цена клика не всегда показатель итоговой эффективности.