Андрей, прежде всего следует настроить поисковую рекламу на прямой спрос по запросам вида "ведущий на свадьбу", "тамада на свадьбу", "свадебный ведущий" и т.п. На эти же ключевики можно настроить рекламу в сетях. Также стоит настроить рекламу в сетях на людей, планирующих свадьбу. Для этого можно использовать ключевики вида "организация свадьбы", "купить свадебное платье", "банкетный зал для свадьбы". Или можно нацелить рекламу на пользователей с краткосрочным интересом "свадьба".
Поскольку люди не сразу определяются с ведущим на свадьбу, а некоторое время выбирают, имеет смысл настроить ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте, но не оставил заявку.
Также следует проработать содержание объявлений. Выделить в них свои сильные стороны и преимущества перед конкурентами. Важно, чтобы эти преимущества были важны для вашей целевой аудитории.
Дальнейшие действия зависят от результатов тестового запуска.