Анатолий, интересно, вы когда задумали франшизу, представляли своего клиента, проблемы, решение этих проблем? Ведь, если у вас товар хороший, с интересным предложением, да еще и упаковка бизнеса соответствующая, то партнеры к вам пойдут.
Продают обычно начинающие через своих знакомых, друзей, клиентов, через свои точки, партнерства. Дальше реклама, без нее никуда.
Нет какой-то уникальности, если не знать ваш продукт. Ведь именно от него ваши продажи и настройка зависят. Напишите конкретно: свою уникальность, что уже пробовали, кто клиент, ну вы поняли... Помочь можно, если провести ваш аудит. Знаете, бывает так, что продажи не идут не потому, что менеджер или продавец плохой, а потому что продукт плохо "упакован". В этом всегда и загвоздка у бизнеса: продаем не тем, продаем не то и продаем не так))))