Слов взрослого языка младенцы, естественно, не знают. Но язык-то у них есть, а значит, есть и соответствие между "планом содержания" и "планом выражения". Вот они и обозначают собственными знаками всю доступную им информацию.
Поскольку у младенцев преобладает ассоциативно-интуитивня обработка информации, то и знаки их языка носят комплексный характер с преобладанием паралингвистических средств. Логика и дискретное мышление развиваются постепенно, а вслед за ними помаленьку совершенствуются и символы языка. Сначала дифференцируются отдельные крики, потом появляются отдельные оформленные фонемы, а уж потом - их комбинации вроде всем известного "агу".
Важный этап развития мышления состоит в сопоставлении слов, произносимых взрослыми, с теми ситуациями, в которых они произносятся. Этим закладывается не только пассивное восприятие вербальной речи, но и формируются соответствия, которые впоследствии обеспечат активное владение словами. Поэтому очень важно не чирикать с младенцами на их языке, а с самого начала демонстрировать им правильную речь.
вторая сигнальная система начинает формироваться с 6-12 мес.