Нужно убедить их, что их главная выгода не в деньгах, а в вашей уникальности. И в том что от этого сотрудничества они только выиграют
Вам нужен продукт, за который не придется краснеть, проработайте какую-нибудь уникальную концепцию и бренд, если такого еще нет.
Поясню о чем может идти речь, например одна позиция из вашего ассортимента продается только у вас и нигде в городе ее нет, вы можете выстроить вашу стратегию снижения стоимости вокруг этого товара. Попытайтесь убедить ТРЦ, что за этим товаром люди будут приезжать к ним с другого конца города. Или например метод которым мы сами довольно удачно воспользовались, если у вас есть интернет-магазин, расскажите им об этом. О том что вы здесь помимо магазина сделаете бесплатный пункт самовывоза, куда будут приезжать пользователи нашего онлайн магазина, которых например около 10 000 ежемесячно. И пользователям с сайта вы даете скидку и так далее. Есть еще вариант договориться о "спонсирование" - например вы просите снизить аренду, а в замен готовы спонсировать мероприятия ТЦ своим товаром, бывает небольшие ТЦ соглашаются на такое.
Это те варианты, которые пришли в голову говоря о вашем кейсе.