Снижение стоимости тиража, рассматривается отдельно в каждом конкретном случае, но почти всегда можно прийти к компромиссу.
Из чего складывается цена на полиграфического изделия?
Возьмем, в качестве примера, листовки. Эта продукция печатается на самых разных типах бумаги, картона. Но чаще всего на мелованной бумаге от 90 до 300 гр/м2 или офсетной от 65 до 160 гр/м2. Для снижения себестоимости можно уменьшить плотность бумаги. Естественно, чем тоньше материал, тем дешевле стоимость заказа.
При нанесении в 2 краски стоит учитывать способ печати. Она может быть:
И здесь особенно важно о каких цветах пойдет речь. Цифровая печать и широкоформатка любой цвет раскладывает по палитре СМУК. Цена может быть снижена, есть речь идет о черно-белой печати, а именно чёрным и серым — процентом от чёрного.
Офсет тоже работает по системе СМУК, но ещё отличается печатью пантонами — специальными красками. В случае применения фирменных цветов, печать 2+0 будет стоить примерно также, как печать СМУК. Но если речь пойдет о двух цветах из cyan, magenta, yellow, key (black), то можно договориться о скидке. Есть организации, которые имеют в парке оборудования двухкрасочные печатные машины, специально под задачи печати 2+0. Как правило, с такой цветностью печатают заказы на:
Некоторые офсетные типографии предлагают услугу сборных тиражей на печать листовок, буклетов, открыток, визиток и другой листовой продукции. В таком случае печать даже полноцветного изделия, будет стоить дешевле, чем индивидуальное изготовление заказа в 2 краски.
В примере с шелкографией каждый цвет — это отдельная приладка краски. Соответственно, чем цветов больше, тем дороже обойдется печать тиража.
Послепечатная обработка — это всегда дополнительные расходы. Если речь идёт не о декорировании продукции, а например о способе скрепления, то здесь стоит просчитать несколько вариантов, если это возможно, и выбрать оптимальный по ценовой категории. Например, брошюру можно навить на пружину, сшить скобами или склеить. В зависимости от производственных мощностей типографии и характеристики продукции, цена у разных предприятий может различаться.
Размер тиража может сыграть важную роль. И если для цифровой печати разница стоимости при увеличении тиража может быть незначительной, то для офсета действует прямо пропорциональная зависимость — чем больше количество изделий, тем меньше цена за единицу. Порой тираж в 300 или 1000 изделий может быть практически одинаковый по стоимости.
Какой вывод? Обращаясь в типографию, дайте сразу максимальное количество располагаемой информации. Здорово, когда есть возможность предоставить макет — это может сыграть в Вашу пользу, так как масштаб и плотность запечатки влияют на цену. Озвучивайте бюджет, к которому нужно приблизиться. Сотруднику типографии будет проще предлагать варианты, за счёт чего можно снизить себестоимость. Общайтесь! Так, гораздо быстрее прийти к желаемому результату.
Самое выгодное предложение которое можно получить от типографии - печать сборным тиражом. В большинстве крупных полиграфический компании такая услуга имеется.
Если необходимо совсем сэкономить, можно печатать на ризографе, в таком случае печать будет стоить значительно ниже офсетной и конечно цифровой
вот здесь попробуй https://ctekb.ru/
Напишите нам и мы точно найдем выгодное предложение для вас, какой бы не был заказ:)
Вот наш сайт: http://borshonline.ru
Можете писать напрямую мне на WhatsApp +79816901837