Выдумать портфолио. Так поступил Артемий Лебедев, основатель одноимённой студии. Как он сам неоднократно рассказывал, он придумал заказчиков и рисовал им дизайн. "Я придумал им названия, сделал им визитки, я придумал им телефоны, адреса в Москве и т.д. Разумеется, если бы внимательный человек сходил по этому адресу и попытался найти указанного человека, он бы и в помине его там не обнаружил. Но это совершенно не важно, поскольку если вы во что-то верите, то оно существует". Потом он собрал всё в папку и носил с собой. Показывал потенциальным клиентам. Вот мол, я дизайнер. Делал дизайн ресторана "Два дельфина", вот делал дизайн банка. Логотипы, бланки, визитки, наклейки, пакеты, раскраска автомобилей, оформление выставочных стендов и прочее. Какая, мол, разница, выдуманные заказчики или нет, дизайн-то настоящий. Показывает уровень твоей работы. Когда начали появляться заказчики, Артемий постепенно заменил работы в портфолио на реальные.
Если Вы настоящий дизайнер, то Вам не составит труда создать себе самому работу. Немного дизайнерской креативной мысли, и к Вам понесут свои портфолио. ))
Идти на работу в офис и нарабатывать портфолио. Или нарабатывать его на бесплатных проектах (или выдумывать их самому). Лучше все-таки работать на кого-то, чтобы за проектами было имя компании.
Спасибо!