Для того, чтобы дети играли в сюжетно-ролевую игру им нужны определенные представления о профессии. Поэтому в первую очередь их нужно познакомить с трудом взрослых разными способами (наблюдение, чтение худ.литературы, просмотр фильмов, беседы и т.д.) Еще детям нужны атрибуты, только не преборщите с их количеством. Дайте детям немного готовых атрибутов (пару ручек и пару тетратдок), все осатльное они придумают как организовать сами, именно это и завораживает в детской игре, возможность равзвить воображение, творчески подойти к делу. И самое главное дайте детям место, время и не навязывайте свой сюжет. Вступайте в их игру только, если они вас сами пригласят...
О,как мило.
Кто-то из них будет учителем и вести например математику, а все остаьные будут учениками. А потом перемена и смена учителя, другой ребенок например будет учителем русского