Нам абсолютно беспрепятственно наша детская поликлиника выдала справку о том, что мы попали под раздачу свалочных газов, что у нас настоящий астматический приступ. Они выписали нам справку и сказали обращайтесь в суды, прокуратуру, не сидите. Даже сам врач сказал: «Идите и обращайтесь!». Но это не в ЦРБ. Это наш педиатр сказал как. Потому что у ребенка абсолютная бледность кожи, прям даже не чувствовалось, что у него там живой организм.
Вся гортань горела огнем. Задыхался, дышать нечем, скрючился на кровати. Он спать не мог. Это была трагедия, я приняла все меры, чтобы снять приступ. До меня еще не доходило отравление, что трагедия уже по всему городу. Это было 21 марта ночью, к утру уже это все распласталось по всему городу. Разговор пошел, что сначала дети отравились, что уже все дети пачками в приемном покое. Мы не знали этого масштаба, и в это время боролись дома, потом мы помчались к врачу. Заранее записались, поэтому успели.
Принимал только один дежурный врач, остальные уже все были в ЦРБ. Там уже было полно народу. Там дети страдали, плакали, рыдали, чесались все, блевали. Нам уже наши следственные органы сказали, что давайте что-то писать, что-то делать. Говорят, что тут баллончики разбрызгали перцовые, дети разбрызгали, побаловались. Как можно на весь город разбрызгать баллончик? Что за чушь! Интерфакс, такая знаменитая, известная, солидная служба написала первой, что отравились дети, 20 человек со школы, распылен баллончик перцовый. И вот мы сегодня родители вынуждены ходить и доказывать, отчего это у нас? Потому что всем ставят немыслимые диагнозы: дерматит, пищевое отравление, ротавирусная инфекция. Это все в ЦРБ.
Причем чушь несут на уровне министров. Вчера эти наглые морды сидели и доказывали, что все у нас хорошо, замечательно, это детские шалости. Ну, и что они ждут? Пока мы их всех на вилы не посадим? Посадим! Ситуация стрессовая, патовая. Не хочется ни работать, ни чем заниматься. Мы постоянно у телевизора, у телефона, у компьютера. Мы постоянно на связи у всех знакомых. А что? Мы бросили соображать, у нас только одна мысль — наши дети. Просто невозможно жить дальше. Мы не живем, а существуем. Мы боимся спать ночами, мы боимся каждой новости. А не пострадал ли еще ребенок? А не увезли ли еще кого-нибудь? А не умер ли, кто у нас в городе? А самое страшное: когда мы вчера услышали от Воробьева от такого наглого, бессовестного губернатора, что нам никуда не деться от этих свалок. Это дословно, из новостей, из вестей. Программа «Вести», федеральный канал «Россия» сказала о том: будьте типа на чемоданах, мы будем вывозить ваших детей, когда это все будет происходить, а происходить это будет постоянно! И никуда от этого не денемся. Это что такое? Это что за слова губернатора? У нас нет больше слов, просто нет слов!
Я вам точно говорю, если сейчас не будет принято к Воробьеву никаких мер, то мы возьмемся за вилы. Вы не понимаете, что это такое! Это дети. Мы говорим всем, на весь мир: глотку передерем за наших детей. Перервем! Просто зубами выдернем!
Спасибо вам за ответ.
Держитесь, давите, спасайте детей и себя любыми подходящими способами!