Прежде чем приступать к настройке необходимо произвести ряд подготовительных действий, чтобы не слить бюджет впустую.
Этап 1. Создание и подготовка Бизнес-профиля в Instagram
Пример оформления профиля:
Пример оформления раздела "Актуальное"
Пример сетки постов:
Этап 2. Создание рекламных постов
Рекламный пост должен отвечать следующим требованиям:
Полезная инфографика по разработке рекламного поста:
Используйте различные типы постов:
Этап 3. Создание аудиторий, на которые будем запускать рекламу
При создании аудитории выбирай пользователей по параметрам:
Можно также использовать пользовательские аудитории:
При создании аудитории ориентируйтесь на описание "аватара" вашего клиента.
Пример. Аудитория для компании по продаже литых дисков по РФ будет выглядеть следующим образом:
Также стоит тестировать более широкие аудитории без детальных таргетингов, алгоритмы системы сами подберут наиболее подходящий сегмент аудитории для показа по их взаимодействиям с рекламными объявлениями.
Этап 4. Оценка полученных результатов и перенаправление бюджета на наиболее эффективные связки
После того, как на каждое сочетание поста и аудитории открутилось достаточное кол-во бюджета (в стандартном случае достаточно 100-150 руб.) необходимо оценить результаты.
Логичным действием будет перенаправление бюджета на связки, у которых выше кликабельность и ниже цена перехода. Если вы интернет-магазин и ведете трафик на сайт, то стоит ориентироваться на показатели по целевым действиям (кол-во конверсий, например покупка, конверсию, стоимость конверсии).
В этом ответе мы рассказали о главных принципах настройки, если хотите узнать о настройке подробнее, можете прочитать статью "Рецепт успешной таргетированной рекламы в Инстаграме" в нашем блоге.
Как добавить код на сайт, если этот сайт - моя страница в инстаграм?
Так сложно или просто ???? ха-ха
Просто жесть