Для начала создается сценарий, концепт персонажей и объектов вселенной, выбирается жанр игры и её геймплей (логика игры). На этом этапе возможна разработка собственного движка. Исходя из этого делают дизайн уровней, моделинг и текстуринг объектов и персонажей (или же их отрисовка, если игра в 2д), анимация, визуальные эффекты. Разрабатываются меню и интерфейс. Создается музыка для игры, набираются актеры озвучки (если они нужны). Дальше идет работа тестировщиков игры. Команда маркетологов тоже имеет важную роль. Конечно, все эти этапы могут идти параллельно друг другу или меняться местами, но без хотя бы минимальных сценария и геймплея игры быть не может. Это если очень кратко.
Обычно всем этим занимается большая команда разработчиков, но есть и маленькие инди-проекты, которые поддерживаются на кикстартере (и других похожих платформах).
Для разработки компьютерной игры (нормальной) создается целая команда из профессионалов в различных направлениях, нужны программисты, дизайнеры, маркетологи, авторы текстов, музыки и т.д.