Для того чтобы усилия по увеличению трафика были успешными и максимально эффективными,в первую очередь нужно проанализировать существующий ресурс. Техническую оптимизацию сайта проводят в соответствии с требованиями поисковиков. Если пропустить этот пункт, то ошибки будут мешать поисковым системам в ранжировании и результат окажется ниже.
Подготовительные мероприятия включают:
Также проверяют контент, семантику, внешние факторы.
Этапы продвижения:
Анализ конкурентов. Стратегия СЕО продвижения зависит от того, сколько конкурентов в анализируемой тематике проекта. Оценка лидеров позволяет верно расставить приоритеты и выбрать первоочередные задачи. Анализируются разные параметры: видимость в поисковой выдаче, посещаемость ресурсов, наполненность сайта, другие показатели.
Составление семантического ядра. От этого этапа во многом зависит успех всего web-ресурса. Все ключевики группируются по определенным признакам: частотности, перспективности, приоритетности. Списки с запросами согласуются с клиентом. Под каждый основной ключевик создается страница.
Внутренняя оптимизация. Включает в себя все работы по техническому состоянию и содержанию сайта.
Внешняя оптимизация. Этап включает работу со ссылками.
Удержание позиций и поддержка сайта. Из-за динамичности поисковой выдачи и изменений алгоритмов поиска нужно периодически отслеживать любые изменения. Специалист регулярно проводит анализ, корректирует или расширяет семантическое ядро. Это позволяет поддерживать актуальность ресурса даже при резкой смене алгоритмов ранжирования, а также привлекать дополнительную аудиторию.