Главная задача экипажа самолета - безопасность пассажиров в любой штатной и внештатной ситуации. Если на борту лайнера находится террорист, сообщивший о бомбе, и он до сих пор ее не взорвал, значит, он преследует какую-то цель (такие случаи часто имели место в России в конце 90-ых - начале нулевых). Например, некто хочет угнать самолет в другую страну или заставить правительство страны, "представителем" которой является захваченный борт, принять какие-либо условия или совершить действия. Экипаж никогда не будет перечить захватчикам и выполнит все зависящие от них требования. Главное - посадить самолет с целыми и невредимыми пассажирами, а там уже надеяться на компромисс в переговорах или вмешательство спецслужб как нежелательный, но крайний вариант.
Ежели о бомбе стало известно случайно, никто не выдвигал никаких требований, то тут тоже нужно как можно скорее посадить самолет. О потенциальной опасности сообщается диспетчеру, после чего лайнер направляется в ближайший аэропорт, ему освобождают воздушный коридор, взлетно-посадочную полосу, и самолет готовятся встречать наземные службы.