Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быть, если банк не выполнил свои обязательства, и я потерял деньги?

Бизнес и менеджментФинансы+5
The Question
  ·   · 19,5 K
Первый
Начальник службы заботы о клиентах банка для предп...  · 16 авг 2016

Всегда можно обратиться в банк с жалобой. В эру соцсетей это сделать легче легкого: чаще всего, достаточно написать сообщение в официальную группу банка — сотрудники с вами свяжутся и постараются решить вопрос. Если этот метод не помогает, всегда можно заполнить форму обратной связи на сайте банка: оставить отзыв, который система зафиксирует автоматически, и сотрудникам уже будет не отвертеться. В тексте такого письма вас попросят описать суть проблемы (обслуживание в отделении банка, проблема с банкоматом, невыполнение заявленных ранее банковских услуг), оставить свои контакты и ждать отклика.

Банки сами заинтересованы в том, чтобы улучшить качество обслуживания, поэтому вероятность благоприятного исхода очень велика. Если банк не из тех, кто готов быстро решать проблему клиента, или вообще не считает себя виноватым, то, к сожалению, остается лишь переводить разговор в юридическое поле.

Мы в Точке стараемся не доводить до таких кардинальных мер. Будь то обращение в соцсетях или отзыв на официальном сайте, ребята стараются дать ответ в течение часа, а если вопрос требует более долго рассмотрения, вы будете в курсе происходящего на каждом его этапе. Ошибки случаются у всех. Гораздо важнее, готов ли банк взять ответственность за некачественную услугу. Для этого у нас есть гарантия возврата денег за ошибки. Например, мы возвращаем стоимость месячного обслуживания, если дольше часа отправляли или зачисляли деньги на счет, если больше минуты пришлось ждать ответа специалиста, или если сотрудник допустил ошибку в консультировании. Также мы готовы компенсировать стоимость месяца обслуживания при любых технических сбоях, зафиксированных банком.

инженер  · 24 авг 2016

После того, как вы обратились в банк и были посланы, пишите банку публичный отзыв на banki.ru, включающий все факты максимально конкретно.

Это работает, у меня так знакомый вернул свои деньги.