Оптимальный вариант для локального продвижения бизнеса – это Google Мой Бизнес и Яндекс-Справочник. В этих сервисах вы можете добавить данные, которые будут появляться как в поисковой выдаче, так и на сервисах карт Яндекса и Гугл.
Самое важное – это правильный выбор категорий при настройке аккаунта. Выбор их ограничен, а ошибки чреваты несоответствующими запросами. Поэтому рекомендуем предварительно изучить, как оформлены учетные записи ваших конкурентов в сервисах карт и в мобильной выдаче.
У нас есть подробная инструкция по регистрации бизнеса в Google My Business, с примерами и нюансами. С небольшими поправками она подойдёт и для заполнения Яндекс-Справочника, достаточно понять принцип.
Спасибо!
Дать контекстную рекламу в поисковиках. Реклама в социальных сетях. Так же можно дать рекламу в месных средствах информации, таких как местная справочная служба по телефону и месные газеты.