Для того, чтобы быстро набрать подписчиков в инстаграм-профиле необходимо:
Определяем цель продвижения
От того какую цель вы преследуете развивая свой профиль в инстаграме будут зависеть дальнейшие действия. Как правило, это бизнес-профили, которые представляют компанию в интернете для продажи услуг или товаров. Второй тип профилей это блогеры, которые набирают аудиторию для того, чтобы в дальнейшем привлечь рекламодателей и продавать рекламные посты и сторис.
В последующих пунктах буду рассматривать действия только для кампаний, т.к. нет опыта блогерстве.
Подготовка профиля
От подготовки профиле будет зависеть итоговая стоимость привлечения подписчика, поэтому к работе нужно подходить профессионально.
Итак, основные пункты в оформлении профиля:
Пример оформленного нами инстаграм-профиля:
Привлечение людей в профиль
Таргетированная реклама
Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией.
Подписчика можно получить относительно недорого, однако важно будет ли этот человек заинтересован в вашем товаре или услуге. Как правило, молодая аудитория, младше 18 лет очень дешевая (т.к. мало рекламодателей борются за нее на аукционе). Однако, если это не ваша ЦА, то и настраивать на них рекламу не нужно.
Далее рекомендуем настраивать рекламу через рекламный кабинет в Фейсбуке, там можно привязать ваши инстаграм-профиль и создавать рекламные посты от его имени. Описывать как настроить рекламу от и до я не буду, потому что это займет довольно много времени, но вот вам простой рецепт, который даст положительный результат большинстве случаев:
Периодически нужно менять креативы, т.к. аудитория имеет свойство выгорать (надоела реклама, видели уже несколько раз). Также экспериментируйте с аудиториями, используйте разные интересы, сегментируйте по возрастам. Ориентируйтесь на цену привлечения, чем она ниже тем лучше (если это не люди младше 18).
Работа с блогерами
Эффект от размещения рекламы у блогера может быть, как лучше, так и хуже по сравнению с таргетированной рекламой. Все зависит от того какая аудитория подписана на блогера, использует ли он накрутку на постах.
Однако, если вы найдете хорошего блогера, аудитория которого подходит вам, конверсия в заявку может быть гораздо выше, т.к. блогер имеет определенный авторитет у его подписчиков.
Если у вас остались вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.
Это как же можно плохо настроить таргет в Инстаграм с учетом того что там три параметра всего?
Пользуюсь таким, всё круто и честно
К сожалению быстро и бесплатно набрать подписчиков в инстаграм сейчас нельзя. Можно долго и бесплатно или быстро и платно.
Перед продвижением нужно упаковать профиль (аватарка, шапка профиля, актуальные истории, активная ссылка, название аккаунта, также должно быть минимум 12 постов)
Но никогда не накручивайте ботов. Аккаунт могут заблокировать.
Также не рекомендую использовать:
Бесплатные методы продвижения:
Платные методы продвижения:
Участие в экспертном марафоне. Задача марафона: обмен аудиторией между экспертами. За рекламу и за призы, как правило платят эксперты
Таргетированная реклама
Реклама у лидеров мнений (блогеров)
Набрать подписчиков в Инстаграм бесплатно можно, но если у тебя не так много родственников, друзей и знакомых, то сложновато. Можно, конечно, и качественно обработанный контент выкладывать, и супер тексты писать под фото, но надо, чтобы это кто-то увидел, заинтересовался сам и рекомендовал другим. Поэтому сейчас многие предпочитают все же на начальных этапах обращаться к платным сервисам. Не такие уж и большие деньги они там берут. Например, мой любимый - doctorsmm .com. Найти можно по этому домену в любом поисковике. Заказываю пару, тройку сотен просмотров и лайков на публикацию, а дальше уже реальные люди подтягиваются. У нас ведь как, если видим, что другие просматривают и лайкают, значит и нам надо посмотреть)
Что бы на вашу страницу в instagram пришло большое количество подписчиков, не обязательно занимать платной накруткой.
Для этого нужно просто выкладывать качественный контент (обрабатывать фото в графических редакторах, таких как snapseed, vscocam) , писать вовлекающие тексты под фото, всегда ставить хештеги и геолокацию. Так же обязательно не забывать выкладывать контент в раздел - stories.
Чаще публиковать фото с собой и общаться с подписчиками.