Исключить не всего Чехова, а конкретный рассказ -- "О любви". "Каштанку", например, никто исключить не предлагает.
А в чём, собственно, проблема? Разве нельзя высказываться о содержании школьной программы, делать предложения?
Всё что написал Чехов мы обязаны включить в школьную программу, иначе мракобесие и засилье РПЦ?
Нет, если, например, Пушкин что-то написал на заборе, я бы голосовал за включение. Чтобы люди правильно понимали веселый характер этого человека ставшего бронзовым гением.
А вот некоторые рассказы Чехова гениально изображающие унылых деградантов я бы в программу не включал, так как подобного там и так много. Тут была тема о школьной программе. Люди и тут, и всегда жалуются, что школьная программа скучна. Она скучна именно благодаря гениальным рассказам об унынии. Они, так как они гениальны, заставляют переживать то, что переживают герои -- уныние, скуку, ощущение безысходности и никчемности. Школьники, и не только они, так и говорят, невозможно читать, хочется бросить и забыть этот мрак поскорее.
Вы рассказ то читали? Помните содержание? Расскажите, в чём его ценность именно для школьной программы?
А не задавались вопросом, как бы Чехов оценил тот факт, что его этот рассказ включили в школьную программу? Он только для школьной программы писал? Самостоятельно нельзя читать?
Два других рассказа из новости точно такие же. То есть логика предложения прослеживается ясно.