На самом деле не очень понятно, мы сейчас явно находимся на стыке парадигм, да и "пророком" быть дело неблагодарное. Попробую тем не менее. 1. Нишевые медиа будут (и должны!) набирать популярность. Только у них остается необходимое качество информации, general media по объективным причинам не могут себе этого позволить - слишком много информации, слишком она "быстрая". 2. новые бизнес-модели - возможно, совершенно непривычные сегодня, но тут другого выхода у медиа просто нет (нехорошо себя в пример приводить, но мы например, делали акселератор и много чего еще делаем по бизнесу). 3. Естественная "зачистка" поля general media - многие не выдержат конкуренции и уйдут со сцены. 4. за информацию (качественную) рано или поздно потребителю придется. но это произойдет вряд ли скоро - тут у медиа очень много оппонентов, да и потребитель, конечно, не рад и не готов по большей части. но лично я считаю, что это не только правильно и справедливо, но и пойдет на пользу как медиа, так и потребителям. 5. digital. банально, мы уже в этом тренде давно, и он будет и дальше менять медиа - думаю, появятся совершенно новые форматы. можно и дальше пофантазировать, но это - главное.