Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как будут выглядеть медиа в будущем?

ОбществоИскусство и культура+4
The Question
  ·   · 2,5 K
Первый

На самом деле не очень понятно, мы сейчас явно находимся на стыке парадигм, да и "пророком" быть дело неблагодарное. Попробую тем не менее. 1. Нишевые медиа будут (и должны!) набирать популярность. Только у них остается необходимое качество информации, general media по объективным причинам не могут себе этого позволить - слишком много информации, слишком она "быстрая". 2. новые бизнес-модели - возможно, совершенно непривычные сегодня, но тут другого выхода у медиа просто нет (нехорошо себя в пример приводить, но мы например, делали акселератор и много чего еще делаем по бизнесу). 3. Естественная "зачистка" поля general media - многие не выдержат конкуренции и уйдут со сцены. 4. за информацию (качественную) рано или поздно потребителю придется. но это произойдет вряд ли скоро - тут у медиа очень много оппонентов, да и потребитель, конечно, не рад и не готов по большей части. но лично я считаю, что это не только правильно и справедливо, но и пойдет на пользу как медиа, так и потребителям. 5. digital. банально, мы уже в этом тренде давно, и он будет и дальше менять медиа - думаю, появятся совершенно новые форматы. можно и дальше пофантазировать, но это - главное.

Издатель «Москвич Mag», создатель журнала «Птюч»  · 29 апр 2020
Медиа в будущем будут выглядеть так, как будет выглядеть «Москвич Mag» очень скоро. Я очень хочу, чтобы, прежде всего, медиа будущего были социальными сетями, наполненными всем медиаресурсами. Это журнал, который вы можете... Читать далее
главный редактор Sports.ru  · 28 нояб 2016
Медиа ждет урезание, упрощение и уплотнение, но на, кажется, вечный вопрос - а будет ли людям нужен длинный контент? - ответ очевиден. Конечно, будет. Хоть про бурятских танкистов, хоть про развод Ольги Бузовой - лишь бы был... Читать далее
редакционный директор Mail.RuGroup  · 23 нояб 2016
Мы сейчас идеологически делим свои медийные активы на core- (это сайты изданий) и meta- (онлайн-издания без сайтов). Это новая цепочка в эволюции медиа. Журналист идет за аудиторией. Если упростить и посмотреть ретроспективно –... Читать далее
Дискуссия TheQuestion в РГБМ о будущем текстов и...  · 16 мая 2017
В Российской Государственной Библиотеке для Молодежи (РГБМ) 22 апреля в рамках Библионочи прошла публичная дискуссия TheQuestion «Куда уходят тексты?». Ответ на ваш вопросы пытались найти куратор и продюсер JSKT Data Group Майя... Читать далее
надоело  · 22 нояб 2016
Вы пользуетесь твиттером? Или читаете ленту френдов в каких нибудь фейсбуках? И сколько времени вы на это тратите? Это я все к тому что скоро, т.е. уже буквально завтра появятся системы "фильтрации" новостей для конкретного... Читать далее