Точного ответа никто не даст, но мы поделимся своими предположениями) Вот несколько основных трендов на ближайшие годы:
Скорее всего, бренды осознают необходимость играть по правилам площадки и начнут делать больше развлекательного контента на территории своей ЦА вместо того чтоб пытаться загонять всех к себе в подписчики
С увеличением количества e-commerce - интеграций, социальные сети превратятся в полноценные интернет-магазины
Исходя из изменений в первых пунктах, сильно изменятся метрики для оценки эффективности работы специалистов. Вместо прежних охватов и ER придут метрики из классического лидгена (CPC, CPA, CPO / CPL)
Пока есть интернет, все больше будет разных инструментов для продвижение
Все мощнее и больше. это самый популярный вид заработка на дому. все бизнес проекты нуждаются в продвижении и в классном smmщике. но чтобы стать классным нужно много работать