Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как брендам и маркетплейсам подстроиться под бумеров в интернете?

Агентство Initiative представило исследование, посвящённое моделям потребления разных поколений и построению эффективных коммуникаций с учётом ценностей каждого поколения. Выяснилось, что российские бумеры освоили интернет-каналы во время пандемии. Как брендам лучше адаптироваться под эту возрастную категорию?

МаркетингИнтернет+2
Мария Снегова
  ·   · 1,7 K
Занимаюсь продвижением бизнеса в интернете...  · 14 мая 2021  · tsymbaluyk.ru

Ориентируйтесь на их лидеров мнений. Будьте честны, экологичны и прозрачны. Стоит сегментировать аудиторию "зумеров" и на каждый сегмент настраивать отдельные активности маркетинга.

Основатель и руководитель «Oganov Digital»...  · 15 мая 2021  · oganov.link
Исследование от Tech говорит, что бумеры обосновались в диджитале: 70% людей старше 55 лет покупали что-то онлайн в этом месяце, а 66% натыкались на новые товары и услуги именно в соцсетях за последние четыре года. В... Читать далее
Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital