Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бороться с негативными отзывами от конкурентов в интернете?

Добрый день. Есть ли кампании которые занимаются обработкой негативных отзывов или защищают от нападок конкурентов в интернете в гугл картах яндекс картах и сайтах отзовиках. Заранее спасибо

НегативКонкуренты+2
Анонимный вопрос
  ·   · 5,3 K
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 2 мар 2021  · seciva.ru

Приветствую, есть ряд действий для защиты бренда. Во первых вам необходимо собрать в таблицу все сервисы и отзовики на которых есть упоминания вашей организации.

Заходим Яндекс, пишем название организации + отзывы

image.png

Собираем 10-15 сервисов и проделываем тоже самое в Google.

Таким образом вы собираете список площадок, с которыми необходимо работать в дальнейшем.

Следующим шагом будет регистрация в каждом сервисе и получение статуса официального представителя. Это важно сделать для ответа от имени организации. Под каждым отзывом необходимо дать обратную связь.

Пример ответа на положительный отзыв:

День добрый, уважаемый Андрей. Мы также хотим выразить вам благодарность за отзыв и внимание к работе нашей компании. Искренне рады, что смогли вам помочь.

С самыми добрыми пожеланиями,

Отдел по работе с обращениями!

Пример ответов на негативные отзывы:

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.

Уточните номер заказа для связи с Вами .

С уважением,

Отдел по работе с обращениями

В ответе на негативный отзыв мы уточняем информацию дли идентификации. Таким образом мы требуем предоставить доказательства. Если автор отзыва молчит, вы можете требовать удалить отзыв с площадки, т.к. отзыв может быть заказным (например недобросовестные конкуренты и тд)

image.png

В каждом сервисе, справочнике или отзовике есть личный кабинет с возможностью требовать решения проблемы с отзывами. Если такового нет, можно писать модераторам. После ответа на негативный отзыв и отправки жалобы пройдет время, с вами свяжутся и сообщат о принятом решении. Удалить все негативные отзывы не получится, часть из них может быть от недовольных клиентов, по этому следует своевременно решать проблемы, давать обратную связь и публично решать ситуации.

Альтернативой может быть мотивация ваших клиентов для написания хороших отзывов, таким образом вы повысите свои рейтинги и разбавите тональность на площадке.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.

1590x400.png
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 21 янв 2021  · epiccenter.ru
Борьба с негативными отзывами, будь они написаны конкурентами или реальными людьми – это специализация агентств по управлению репутацией. Специалисты таких компаний способны быстро и эффективно удалять подобные посты, оперируя... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду межд...  · 13 июн 2020  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Здравствуйте! Конечно, такие компании существует, и есть целая сфера, связанная с управлением репутацией в Сети. Вам могут в комментариях прислать ссылки разных компаний, но лучше самостоятельно проверить, кто реально является... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 21 февр 2021  · seciva.ru
Приветствую, Вам необходимо сделать аудит репутации и составить план действий с площадками, на которых появляются негативные отзывы. Получить доступ к каждой отметке и статус официального представителя. Ответить на все... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по...  · 3 нояб 2020
Кошмар любого бизнеса - отсутствие клиентов. Почему и куда уходят клиенты? Предупреждён - значит вооружён, как раз пословица по случаю. Будучи предупреждённым о этих опасностях, вы сможете справиться с такими ситуациями. Об... Читать далее