Добрый день. Есть ли кампании которые занимаются обработкой негативных отзывов или защищают от нападок конкурентов в интернете в гугл картах яндекс картах и сайтах отзовиках. Заранее спасибо
Приветствую, есть ряд действий для защиты бренда. Во первых вам необходимо собрать в таблицу все сервисы и отзовики на которых есть упоминания вашей организации.
Заходим Яндекс, пишем название организации + отзывы
Собираем 10-15 сервисов и проделываем тоже самое в Google.
Таким образом вы собираете список площадок, с которыми необходимо работать в дальнейшем.
Следующим шагом будет регистрация в каждом сервисе и получение статуса официального представителя. Это важно сделать для ответа от имени организации. Под каждым отзывом необходимо дать обратную связь.
Пример ответа на положительный отзыв:
День добрый, уважаемый Андрей. Мы также хотим выразить вам благодарность за отзыв и внимание к работе нашей компании. Искренне рады, что смогли вам помочь.
С самыми добрыми пожеланиями,
Отдел по работе с обращениями!
Пример ответов на негативные отзывы:
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните номер заказа для связи с Вами .
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
В ответе на негативный отзыв мы уточняем информацию дли идентификации. Таким образом мы требуем предоставить доказательства. Если автор отзыва молчит, вы можете требовать удалить отзыв с площадки, т.к. отзыв может быть заказным (например недобросовестные конкуренты и тд)
В каждом сервисе, справочнике или отзовике есть личный кабинет с возможностью требовать решения проблемы с отзывами. Если такового нет, можно писать модераторам. После ответа на негативный отзыв и отправки жалобы пройдет время, с вами свяжутся и сообщат о принятом решении. Удалить все негативные отзывы не получится, часть из них может быть от недовольных клиентов, по этому следует своевременно решать проблемы, давать обратную связь и публично решать ситуации.
Альтернативой может быть мотивация ваших клиентов для написания хороших отзывов, таким образом вы повысите свои рейтинги и разбавите тональность на площадке.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.