Пишу для Вас пошагово как удалить фейковый (заказной) негативный отзыв на Яндекс.Карты
Допустим, Вам написали отрицательный фейковый отзыв на Яндекс.Карты не больше 2-х недель назад.
ШАГ 1.
Вам нужно ответить на этот отзыв от аккаунта вашей организации на Яндексе:
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашего УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
К сожалению, у нас не было клиента/покупателя/пациаента с именем: УКАЗАТЬ ИМЯ АВТОРА ОТЗЫВА
Постараемся разобраться в Вашей ситуации, напишите пожалуйста номер договора с датой или номер заявки либо ФИО или другие данные в ответ на комментарий. Спасибо!
ШАГ 2.
Если в течение недели не было ответа от автора отзыва, то отправляем жалобу в Яндекс через личный кабинет по кнопке "Пожаловаться" с текстом:
Здравствуйте! Данный отзыв не относиться к нашей компании. Такого клиента с таким именем у нас не было. Автор отзыва не подтвердил, что он был нашим клиентом, а значит не описал свой личный опыт как это написано в правилах публикации отзывов в Яндексе. Можете пожалуйста удалить данный отзыв, так как он не относиться к нашей компании.
Буду очень благодарен получить от Вас лайк за ответ!