Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бороться с фейковыми отзывами от конкурентов в справочниках Яндекса и Гугл?

Бизнес и менеджмент+4
Александр Макеев
  ·   · 17,2 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 5 февр 2022  · epiccenter.ru
Добрый день, Александр.
Как уже ответили коллеги ниже, «Яндекс» тщательно проверяет отзывы на подлинность. Поэтому – вы уверены, что они действительно фейковые?
Если абсолютно в этом уверены, то воспользуйтесь инструкцией, которая есть в правилах «Яндекс.Карт»:
  1. Войдите в «Яндекс.Справочник» с логином и паролем «рабочего» аккаунта (того, к которому привязана ваша страница на «Яндекс.Картах».
  2. Перейдите в раздел «Отзывы»;
  3. Оставьте к каждому негативному отзыву, который вы считаете фейковым, комментарий. Он должен содержать извинения (в конце концов, они будут видны всем) и просьбу какого-нибудь документа, подтверждающего факт покупки – например, фото чека, товара, последние цифры номера телефона или договора. Хороший комментарий выглядит так: «Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, исправить её и возместить вам ущерб – напишите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона».
  4. Подождите 7–14 календарных дней.
  5. По истечению этого времени обратитесь в техническую поддержку «Яндекс.Карт» через кнопку «Жалоба» под отзывом.
В этой жалобе объясните, почему вы считаете этот отзыв фейковым, а также сообщите, что вы пытались связаться с оставившим его клиентом и даже запросили подтверждение – но не получили ответа.
Кроме того, есть более эффективный вариант:
  1. Внимательно изучите правила «Яндекс.Карт» для тех, кто оставляет отзывы (доступны по ссылке https://yandex.ru/support/reviews/rules.html).
  2. Найдите в отзывах очевидные и понятные нарушения правил – например, неинформативность, субъективность, оскорбления или клевета.
  3. Пожалуйтесь на отзыв, нажав кнопку «Жалоба», и укажите в тексте жалобы, какое именно правило нарушает отзыв.
Если ни один из этих способов не поможет (или вы уверены, что не поможет) – лучше обратитесь к профессионалам. Например, в наше репутационное агентство. На нашем сайте вы сможете получить бесплатную профессиональную консультацию и, разумеется, заказать удаление отзывов. Первый отзыв удалим за 0 рублей.
Твое мое, Руководитель  · 25 авг 2022  · белый-отзыв.рф
Пишу для Вас пошагово как удалить фейковый (заказной) негативный отзыв на Яндекс.Карты  Допустим, Вам написали отрицательный фейковый отзыв на Яндекс.Карты не больше 2-х недель назад. ШАГ 1. Вам нужно ответить на этот отзыв... Читать далее
Создаем белую положительную репутацию для вашего бизнеса.Перейти на белый-отзыв.рф
Официальный представитель рекламных технологий...  · 1 февр 2022
Александр, здравствуйте! На сервисах Яндекса все отзывы и оценки перед публикацией проходят проверку. Сначала изучают содержание отзыва на соответствие правилам и требованиям к публикации. Если есть какие-то нарушения, то он... Читать далее
1 эксперт не согласен
Не согласен. Меня обманула компания по установке окон, я написал про них негативный отзыв с фото договоров и... Читать дальше