Если сильно сократить - то никак. Уже никак.
А если подробнее, то:
- а) В Гугл максимальное значение имеет хост: возраст вашего домена, его история, пользовательские сигналы, ссылки с других хостов. Чтобы получить высокие позиции в Гугл, сайту-новорегу нужно подождать примерно год, всё это время интенсивно наращивая ссылочную массу и добавляя качественный с точки зрения Гугл контент. Примечание: качественный с точки зрения Гугл - не обязательно качественный с вашей точки зрения. Примечание 2: ваш сайт должен хоть чем-то быть лучше сотен других сайтов, претендующих за место в топе в вашей тематике.
- б) Для Яндекса наибольшее значение имеют пользовательские поведенческие сигналы. Ваш бренд знают и ищут? У вас есть постоянная аудитория? Ваш бизнес обладает достаточным авторитетом? Можете ли вы предложить аудитории больше (дешевле, удобнее, понятнее), чем ваши конкуренты?
Если вы можете соответствовать этим критериям и требованиям без дополнительных вложений (или конкуренция в вашей нише фактически отсутствует), то топы вы получите. Если же нет - придётся изыскивать бюджеты, обходные пути и много-много работать над продвижением.
Исключений, к сожалению, не бывает.