Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как актеры играют сильные травматичные чувства и состояния?

МедицинаКино+3
София Рубина
  ·   · 3,7 K

Во-первых, есть такой метод, как «подмена», когда ты подменяешь событие в жизни персонажа своим личным событием, и тогда ты выдаешь свою личную эмоцию. Есть известная история про Лоуренса Оливье и Дастина Хоффмана, которые вместе играли в фильме «Марафонец». Так вот, Хоффман вживался в роль по методу Станиславского – полностью вживался в персонажа: не ел, не пил, не брился – и, кончено, ужасно уставал под конец съемочного дня. Тогда к нему подошел Оливье и спросил: «А вы не пробовали сыграть?».

Сыграть, в принципе, можно любое событие или состояние — главное, представить, как если бы это было на самом деле. А уж какие внутренние механизмы ты используешь – одному тебе известно. Главное – не переходить черту, не переборщить, потому что все артисты – и так легальные психи. Но чем реальный псих все-таки отличается от актера? Актер может выходить из состояния равновесия в любую секунду, но умеет это контролировать в отличии от психов. А хорошие артисты могут пользоваться этим умением как инструментом. Поэтому психи лежат в больницах, а у меня интервью вот берут.

1 эксперт согласен
Любитель спорта, кинематографа, истории и человече...  · 1 авг 2017
Быть или не быть, вот в чём вопрос. Не знаю всех премудростей актёрского мастерства и утверждать что-либо не буду, но есть определённое мнение, что всё зависит от самого актёра и его опыта, как актёрского, так и житейского... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 1 авг 2017
Есть две серьёзные школы актёрского мастерства - Станиславского и Мейерхольда. Игра по Станиславскому предполагает серьёзную подготовку к роли. Актёр максимально полно вживается в роль и пытается пережить нужные чувства и... Читать далее