Здравствуйте,свистковый регистр существует конечно же.Вопрос в том,что очень немногие педагоги умеют работать с ним.
Свистковый регистр (в англоязычных источниках пишут "whistle") - это самый высокий участок человеческого голоса, лежащий выше фальцета. Звук, издаваемый с помощью этого регистра напоминает пронзительный свист. Вокалист должен быть отлично подготовлен, чтобы использовать этот вокальный эффект, так как только в случае отменного владения голосовым аппаратом свистковые ноты звучат эстетично. В противном случае можно основательно подпортить выступление. Поэтому использование свисткового регистра - один из показателей сильной профессиональной подготовки вокалиста. Грамотный "свист" всегда впечатляет и выглядит как сверхъестественная суперспособность.Пара интересных моментов: когда вокалист поёт в этом регистре, он не может формировать согласные звуки. Поэтому на свистковом регистре поют только вокализы - фрагменты мелодии на протяжные гласные звуки, чаще всего на "а". Кроме того, в этом регистре отсутствуют обертона, которые окрашивают звук исполнителя в индивидуальный тембр: мы слышим непосредственно звуковую волну, а голоса всех исполнителей звучат очень похоже.
Свистковый регистр иногда называют "флейтовый звук".
Первопроходцем широкого использования свисткового регистра стала Мэрайя Кэри, которая владеет им просто виртуозно. Обратите внимание, как Мэрайя не только поёт этим регистром как таковым, и технично перескакивает с голоса на свист и обратно.А что у мужчин? Они тоже используют свистковый регистр, хотя он встречается несколько реже, чем в женском вокале. Певец Адам Лопез прославился как раз тем, что с помощью свисткового регистра взял самую высокую ноту мужского голоса (до диез пятой октавы), и попал в книгу Рекордов Гиннеса.
Заниматься лучше с педагогом,когда уже голосовой аппарат - мышцы гортани и голосовые связки находятся в состоянии натренированности,убраны все зажимы,есть эластичность мышц,и голос разогрет.