Предки Дени, короли и королевы Таргариен, вначале исповедовали веру в богов Валирии, а после завоевания Вестероса чтили культ Семерых, но с некоторыми оговорками. Так, например, данная религия не одобряла браки между близкими родственниками, на что Таргариены плевали с высокой колокольни, поколениями сочетая между собой братьев и сестёр, дядь и племянниц, теть и племянников. При этом во времена своего правления Таргариены с уважением относились и к Старым Богам, позволяя установиться в государстве двум основных религиям.
Сама Дени не была замечена в особой религиозности. Не помню, чтобы она молилась кому-либо из Семерых богов или каким-либо другим.
Ей пришлось столкнуться с тёмной магией мейги, синегубых колдунов из дома Бессмертных, заклинательницы теней Куэйты, и в их способности она верит несомненно, поскольку ощутила на себе их могущество. Она вне всякого сомнения верит в своих детей, в своих драконов. Лояльность королевы распространяется и на жриц Благодатей, поскольку они помогали ей восстановить мир на захваченных территориях.
Ко всем остальным Богам она относится с почётом, но вряд ли в душе воспринимает их всерьёз.