Есть интересная история про компанию Foursquare. Как игра, приложение Foursquare было безумно популярно, но, как и у любой другой игры, ее популярность в определенный момент времени начала падать. В Foursquare разработали совершенно гениальную модель. Целью компании этого приложения было собрать данные обо всех местах в мире, и когда цель была достигнута, в Foursquare построили бизнес-модель. С помощью машинного обучения правильно обработали эти данные и начали продавать их в виде API другим корпорациям. И когда диванные аналитики уже похоронили Foursquare, у компании только случился финансовый успех.
Нашей миссией было показать всему миру технологии MSQRD, сделав приложение максимально виральным, но не вкладывая при этом большие деньги. Миссия была выполнена на 100%. А сейчас наша задача – помочь людям с помощью масок постить больше фото и видео в социальные сети.