Хайп вокруг клипа Алисы Вокс удивил и вынудил посмотреть с ней ролики.
Быстро стало понятно, что хайп был "поднят" вверх тремя основными - и достаточно сильными в терминах образного, эмоционального воздействия, игроками - это Шнуров(который был разочарован "слабостью" клипа Вокс, после всех ресурсов, которые в неё вложил, в обмен на подчинение творческих сил Алисы своим идеям - вернее, образному ряду, ибо Шнуров в принципе безыдейное и антиидейное ,пост-идейное существо), Навальный(который почему-то принял ролик на свой счёт,хотя как оказывают интервью с Алисой Вокс, ничего "антинавального" она не задумывала, и это не первый её клип в таком стиле) и Омельчук с Ом-тв, который не проверил инфу, слитую Навальным и в своем воображении уже нарисовал себе "продажную шкуру" и "руку Кремля", натравив на Алису Вокс всех своих подписчиков, призывая их ставить как можно больше дизлайков.
Не исключено, что в Шнурове - человеке с достаточно авторитарным характером - были сильны и собственнические чувства. Алисе же надоело быть в составе группы, где всё решается мнением одного человека, захотелось уйти в самостоятельное творчество. Бывает. И это обидно, конечно, но Шнуров не прав в данной ситуации всё равно. И поступок его низок, как плевки вослед уходящему поезду.
Обычное для Шнурова "перевирание слов". "Матчасть - та часть, где мат"? Нет,конечно. Матчасть - это политология, это гражданское и административное право, это знание своих границ и обязательств, плюс знание грамматики русского языка, чтобы хотя бы лозунги-требования формулировать без ошибок.
Самого Навального часто ловили на юридическом дилетантизме. Может,поэтому это его так задело.
Алиса Вокс этим, конечно, не подрубила под корень дальнейшую радикализацию школьников - это всего лишь клип, - но хотя бы поставила под вопрос целесообразность использования школьников в качестве передового протестного фронта. Нельзя называть хорошими людьми тех, кто прикрывается детьми.
Но даже издание "Медуза" - которое эту байку о "длинной руке Кремля" пересказало - не опиралось при этом на надёжные источники,а лишь на анонимных "информаторов". То есть это обычный слух, клевета на Алису Вокс.
Я посмотрела интервью с ней и нашла её умной, доброй, тонко чувствующей, культурной и творческой девушкой, профессионально относящейся к музыке, хорошо знающей музыкальную культуру и ориентирующейся в трендах. Другое дело,что есть такой стереотип, что красивая девушка с типажом Алисы не может быть умной и автоматически воспринимается как человек второго сорта. "Умная" - это шатенка в очках и растянутом свитере с длинным еврейским носом, похожая на Эми Фару-Фаулер из "Теории большого взрыва", ага.
А курносая блондинка-стройняжка в мини-юбке в обтяжку - не умная, а бездуховная и продажная, ага.
Но Алиса Вокс - это не тот случай,когда модно делать выводы об интеллекте по внешности или по сфере деятельности.
Да, клип "Малыш" - не лучшее её творение. Но и в бизнесе из 10 проектов 8 пролетают и только 2 "выстреливают". Даже у Леди Гаги и Мадонны были слабые и провальные вещи. Они взяли трудом и настойчивостью.
Даже у Шнурова есть более "вирусные" и менее "вирусные" вещи", более плоские и менее, более сильные образы и более слабые. Меж тем он рассчитывает именно на изобразительную, а не на содержательную силу, и это позволяет ему быть "всеядным", быть своеобразным "постмодернистским падальщиком", используя все, что есть, в максимально широком диапазоне.
Он "меткий стрелок" по больным местам культуры, в этом смысле, у его эстетического поля большой диапазон. Забрасывая такую большую сеть в рыбном месте, гарантированно поймаешь много рыбы.
Это тот случай, когда шум раздут искусственно.
Про Птаху ничего не приходилось слышать, то,что видела у Птахи , не соответствует моим представлениям о прекрасном. Ассоциируется с альбомом сентиментального тюремного петухового шансона "Сладкий и гадкий" Залупина.
Вот Птаха в клипе выглядит именно так, как представляешь себе Залупина.
Я не целевая аудитория этого продукта, и не думаю, что и большинство молодёжи предпочтут слушать Птаху вместо того же Навального.Если рассматривать обоих как шоуменов или спортсменов, то Птаха - "муха",по сравнению с Навальным-тяжеловесом. Они в разных категориях.
А троицу - Омельчука, Навального и Шнура - придется похвалить за хороший пиар для Вокс. Без этого меньше было бы внимания российскому синтипопу.
это так тоооолсто...
Правильней сказать будет, что я её и не знал.
Поёт она довольно бездарно, как и подавляющее количество нашей попсы.
Если бы её из Ленинграда не выгнали, а предварительно в группу не взяли , то никто бы о ней ничего не узнал
Всё верно сказал. Подписываюсь под каждым словом.
откуда это?
Конечно изменилось, я узнал о существовании алисы вокс, и узнал что птаха жив и ещё что-то исполняет. А ещё я узнал как он выглядит, очень познавательные видео.