Настройтесь на DIY (всё делать сам) и на дорогу длииною в жизнь.
Самоидентификация и реальное позиционирование - определиться, кто вы и ваша музыка и где вам место в музыкальной индустрии на начальном этапе и куда хотите попасть в итоге - поставьте цели.
Приведите в порядок качество звучания вашего дебютного релиза.
Оформить свой музпроект в сети по стандартам международной музиндустрии: юридическим, представительским, промо стандартам (пресс-кит).
Разместитесь в сети на всех актуальных для музиндустрии площадках и в ключевых соцсетях (!музыку релиза не выкладывать!).
Издайте самостоятельно свой релиз на всех ключевых, мировых, цифровых площадках с настройкой монетизации на себя.
Создайте пакет промо-контента этого дебютного релиза.
Определиться с стратегией продвижения, исходя из позиционирования и бюджета, целей на период промо-акции (повысить узнаваемость, собрать фан-базу, начать концертную деятельность...) Начинайте продвижение и помните, что оно не заканчивается никогда, только корректируется по достижении поставленных и постановке новых целей.
Когда появятся "достижения" в сети (наслушка, подписчики и пр. критерии первичной оценки популярности исполнителя), то тогда можно заявиться на качественные фестивали и в качественные конкурсы (но не залипать - это только для пресс-пака важно и не столь важно для творчества и успеха в долгую)
Постоянно: записывать новый музконтент, поддерживать активность в сети, быть в теме развития музиндустрии и своего сегмента, искать новые каналы и пути продвижения, пробовать, испытывать не останавливаться никогда (только на привал)
Время меняет многие техники в "добится успеха" . Самое важное,
не следуйте в толпе,
познайте себя и зачем творите музыку,
поставьте цель недостижимую, а техника приложится.