Вопрос уходит в теологию. Нравственность не существует сама по себе, как абстракция. Она гармонично встроена в идею разумного мира, но не мира, случайного возникшего из взрыва и хаоса. Если взять теизм и атеизм, то в первом нравственность будет естественной ступенью развития и постижения высшей Истины, потому что нравственные законы от Истины и исходят. А во втором случае нравственность - атавизм и анахронизм, и ни к какой истине она не ведёт, потому что нет связи, а вообще, какая может быть истина в случайном нагромождении? Где критерии?
Это фундаментальный вопрос нашего мировоззрения. На одном фундаменте естественное согласие с вашей цитатой, на другом - полное несогласие, выбор каждый делает сам.
Конечно, истина, что Волга впадает в Каспийское море, доступна и нравственному уроду, если он знаком с географией. Но вот с истиной, что каждое живое существо имеет право на жизнь согласится далеко не каждый. Ответ очевиден.