Я и симку менял, и телефон, и через другой номер измерял - всё так же, а когда уходишь в зону работы другой вышки, то пинг сразу же нормализуется. Раньше все было нормально, зачем портить? Походу оператора надо менять, в поддержке вечно кто-то сидит, кто ни фига не шарит и говорит, что проблему рассмотрим и позвоним в течение недели, так никто и не позвонил за 3 недели. Я ещё недавно заметил, что IP поменяли, 3 года IP был один и тот же, и тут резко поменяли месяц назад, это нормально? Зачем трогать то, что и так нормально работало?
Скорее всего выросло количество абонентов, что сказывается на скорости работы вышки. В итоге вышка стала не справляться. Стоит написать провайдеру и они должны разобраться.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter указав ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!