И правда может возникнуть много путаницы с предметами дизайна и искусства их определением ценности в этом мире.
Тогда как в учебных заведениях “история искусств” и “история дизайна” это два разных предмета, и они идут как госы, по крайней мере у меня так было.
Хоть в учебнике по истории дизайна в первой главе и будет ссылка на наскальные рисунки и первые орудия труда и все же принято считать ее начало с середины XIX века, когда произошла промышленная революция и производство качественных и красивых вещей во множестве экземпляров. Тогда как история искусств берет корни как раз с древних времен и это очень объемный предмет, требующий много времени для его освоения уж это точно не пять лет в учебном заведении, где и других предметов хватает по горло.
Потом мир искусства очень требователен к истокам создания и назначению статуса ценности вещи, например хоть за это время мир фотографии и широко шагнул вперед с развитием цифровых технологий, а так и остался в среде ценителей и коллекционеров с черной белой пленочной фотографией сделанной желательно на лейку, потому что это ближе к искусству.
Потом смыслы и история, стоящая за созданной творцом вещи, играют немаловажную роль, чем больше можно сказать, тем ценнее будет товар. Это нормально, потому что искусство идет рука об руку с историей от совокупности интереса к предмету будет зависеть и стоимость.
Поэтому да, любое творчество можно считать искусством, но с одним, но за ним необходимо поставить богатую историю и нагромождение всевозможных смыслов, авторитет автора и актуальность, которая не теряется со временем, а только растет в цене.