Пока сложно сказать, будут ли привлечены посредники. Я думаю, что последует международная реакция союзников Ирана в регионе. Вероятно, это не столь весомо, но какая-то реакция, по крайней мере, дипломатическая, должна последовать. Та же Турция, например, или Катар, который снова подружился с Америкой, но тем не менее остается страной, сочувствующей Ирану. Иран, как известно, помогал Катару во время блокады. Я не знаю, как проявит себя Россия, но определенные действия от нее будут, это очевидно, потому что Россия — участник ближневосточного квартета по палестинскому урегулированию, она участвует в региональной политике.
В дальнейшем следует ждать дипломатической реакции, чего и ожидает Израиль. Войны, которые так или иначе инициирует или провоцирует Израиль, длятся не более десяти дней в связи с отсутствием мобилизационного ресурса у государства при прекрасном боевом духе и большом профессионализме. Израиль не может вести затяжные войны и никогда не вел. А что касается блицкрига — израильская страна скорее надеется на дипломатическую победу, а не военную.
Есть еще один простой ответ. На масштабную войну нужны деньги. Пока все жмутся. Саудовская Аравия жмется, Израиль тоже вряд ли обладает такими финансовыми авуарами, чтобы пустить их на большую войну. Израиль получает помощь от США, в том числе финансовую, но пока этих денег нет. Когда они появятся, тогда риск перероста конфликта в масштабную войну повышается.