В этом ответе мы рассмотрим некоторые аспекты этого вопроса.
С одной стороны, администрация сайтов может иметь доступ к личным сообщениям пользователей в тех случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности и защиты прав пользователей или для выполнения законных требований. Например, если на сайте происходят нарушения правил пользования или законодательства, администрация может проверять сообщения, чтобы выявить и предотвратить такие нарушения.
С другой стороны, читать личные письма пользователей без их согласия является нарушением частной жизни и может привести к нарушению конфиденциальности переписки. Это может вызвать недоверие у пользователей и повредить репутации сайта.
Одним из примеров скандала, связанного с доступом к личным сообщениям пользователей, был случай с социальной сетью Facebook. В 2018 году стало известно, что Cambridge Analytica, британская консалтинговая фирма по политическому маркетингу, получила доступ к данным 87 миллионов пользователей Facebook, включая сообщения, которые они отправляли и получали.
Важно отметить, что в большинстве случаев администрация сайтов не должна и не имеет права читать личные сообщения пользователей без их согласия и нарушения законодательства.