Если вы хотите аккуратно уместить все вещи в маленьком пространстве, то займитесь сортировкой.
Перед тем как начать всё оптимизировать, следует разделить вещи на нужные и ненужные. Во-первых, стоит избавиться от вещей, которыми долго не пользовались. У каждого из нас есть какой-нибудь тостер, который последний раз включали пару лет назад, при этом он плотно обосновался на подоконнике в кухне. Такие вещи лучше выбросить, продать через Avito или передать тому, кто будет ими пользоваться. Так останутся только нужные предметы — для них мы и будем планировать место для хранения.
Нужные вещи тоже придётся отсортировать. Есть, например, система горячей и холодной ротации. В горячую ротацию попадают те вещи, которые должны быть под рукой каждый день. Это одежда, обувь и бытовые гаджеты — от пылесоса до гладильной доски. Для правильного расчёта габаритов гардероба померяйте погонные метры штанги для длинных вещей (верхняя одежда, платья), отдельно посчитайте метры штанги для коротких вещей (рубашки, блузки, пиджаки).
Если места всё еще не хватает и хочется его освободить - пользуйтесь арендой боксов. Бокс – индивидуальное помещение для хранения, которое закрывается на замок и ставится на сигнализацию. Вы сами подбираете склад нужного размера, чтобы вместить любой предмет вашего интерьера.
Один из крупных это профессиональный сервис хранения вещей «Столичная Кладовка». Камеры хранения оборудованы в специальных складских боксах. Можете глянуть по ссылке
Попробуйте хранить вещи по принципу Мари Кондо. У неё есть книга "Магическая уборка", книгу можно прочитать по желанию, а основные принципы уборки и хранения есть в интернете:это вертикальное хранение вещей в ящиках комода, например, и т.д.