Для того, чтобы говорить об оскорблении чувств верующих, необходимо, чтобы у действия были следующие признаки (ст. 148 УК РФ):
(1) Публичные действия, (2) выражающие явное неуважение к обществу и (3) совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих.
Оскорбление в юридической практике обычно характеризуется такими признаками как унижение чести и достоинства человека путём отрицательной оценки личности, качеств или поведения, выраженной в грубой, неприличной форме.
Элемент грубой формы является ключевым. Например, в приговоре Соколовскому были такие формулировки: "в видеосюжете «Ловим покемонов в церкви» содержатся признаки оскорбления чувств верующих, которых оскорбляет авторская трансформация образа молитвы с использованием нецензурных слов" и "грубо отзывался о людях на основании того, что отрицает Иисуса Христа и пророка Мухаммеда". Иными словами, важным аспектом было именно использование нецензурных слов, грубость - без этих признаков говорить об оскорблении сложно.
Возвращаясь к аниме-иконам. Публичность в данном случае сомнения не вызывает, а вот с двумя остальными признаками всё туманно. Как мне кажется, в этих изображениях сложно усмотреть неуважение к обществу или цель оскорбить кого-либо.
Нужно понимать, что мы живём в светском обществе. Ни одна религиозная группа в нём не может претендовать на монополию на какие-то культурные ценности, направления искусства, даже на определённое вероучение. Русская православная церковь, в частности, не обладает монополией на трактовку Библии или изготовление изображений в иконописном стиле. Другие социальные группы имеют ровно такое же право на использование этих текстов и изображений в собственных целях и в рамках собственных норм
В частности, в аниме-субкультуре переосмысление в аниме-стиле традиционных религиозных сюжетов не редкость. Можно сказать, что это является, в каком-то смысле, частью жанра. Такое переосмысление касается как синтоизма и буддизма (они в аниме фигурируют часто, порой в довольно причудливых формах), так и христианства. Никакого оскорбления в этом самом по себе нет.
Аналогично, в народной культуре России изображение неканонических икон - тоже не редкость. Народные умельцы у нас изготавливают иконы Суворова, Ленина, Сталина, Путина. Опять же, вряд ли это само по себе можно считать оскорблением чьих-то чувств, хотя бурные общественные дискуссии некоторые из подобных изображений вызывают.
Наконец, даже если аниме-иконы рассматривать как иронию по отношению к православию, ирония всё равно не является оскорблением; поэтому, например, не является оскорблением чувств верующих переделка фрески Микеланджело пастафарианами. В ней нет негативных оценок, выраженных в грубой форме.
Что-то не видно на этих грустных и мрачных лицах ничего прикольного.