Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Яндекс сам подключил подписку Яндекс.Плюс и списал 199р. Техподдержка не отвечает уже 24 часа. Как вернуть деньги?
Банковская карта подключена к моему аккаунту, подписку не оформлял, отвязал карту сразу, чтобы еще не списывали. Плюс подключили к моему же аккаунту, перешел на его страницу и отключил сразу же.
Написал в тех.поддержку, она уже сутки не отвечает. Готовлю письмо в прокуратуру.
Здравствуйте,Алексей. Если у них имеется нагрузка на линии чата,то они могут ответить спустя некоторое время, поэтому рекомендую ожидать ответа сотрудников
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши... · 22 окт 2021
Привет! В чатах сейчас большой поток обращений, поэтому ответ может занимать много времени. Но вы можете написать поддержке Плюса в любую соцсеть — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk