Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс.Метрика, как узнать причины отказов?

За последний месяц вижу по метрике СтатДота показатель отказов в 10.9%, много ли это? Как узнать кто, где, а главное почему закрывает сайт не ознакомившись с контентом?

ЯндексСервисы яндекса+3
UsurpatorVaticana
  ·   · 1,2 K
Официальный представитель рекламных технологий...  · 16 нояб 2020

Добрый день!

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

  • за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;

  • продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

  • не зафиксировано служебное событие «неотказ».

Подробнее:

Для расчета продолжительности визита учитывается активность посетителя на сайте: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.

Служебное событие «неотказ» генерируется в браузере через заданное для расчета отказов время от начала посещения. Вследствие разницы во времени на сервере и клиенте, а также из-за задержек отправки, зарегистрированное время события может отличаться от реального. Как следствие, может быть зафиксирован визит, не являющийся отказом, продолжительность которого меньше 15 секунд (или заданного времени).

Для анализа поведения посетителей на сайте можно использовать Вебвизор. Подробнее по ссылке: https://yandex.ru/support/metrica/webvisor/about-webvisor.html#about-webvisor

✅ Хороший интернет-маркетинг - это не SEO...  · 30 нояб 2020
10% - вполне нормальный показатель, даже ближе к хорошему, всегда есть пользователи, которых не устроил сайт, когда цифра увеличивается, уже стоит задуматься. 25-30% - порог, когда можно отдать сайт на аудит UX дизайнерам или... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 28 дек 2020  · otzyvmarketing.ru
Ваш показатель отказов (10,9%) находится в пределах нормы, поэтому бить тревогу еще рано. В среднем, отказы могут составлять около 20-30%. Однако многое зависит от ниши – в одних сегментах средний показатель может быть выше... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru