Обычно я начинаю с настройки и запуска Яндекс Директ, а потом уже Google Ads. Яндекс более популярен в России и поэтому им пользуются больше конкурентов и, соответственно, дороже реклама, чем в Google Ads.
Также преимущество Google Ads в том что, поисковик Google по умолчанию встроен во всех телефонах на Android и за счет этого оттуда будет больше мобильных звонков. И как правило, заявки(лиды) получаются дешевле, чем в Яндекс, за счет меньшей конкуренции.
Итог - начинайте с Яндекс Директа, также запускайте Google AdWords и по ходу уже смотрите что выгоднее получается, а может и все будет устраивать.
Есть простой вариант для ленивых, сначала настраиваете Яндекс Директ, а потом переносите кампании в Google Ads через сервис Teleport от Google. Только придется докрутить руками уже.
Надеюсь ответил на ваш вопрос) Если мой ответ вам помог, то в качестве благодарности, жду лайк на этот ответ:)
Также жду у себя в блоге, в котором пишу статьи и снимаю видео про рекламу в Яндекс Директе:
Заказать настройку Яндекс Директ - https://umashev.ru/
Как специалист по интернет-рекламе (интернет-маркетолог - прим.), отмечу что данные два инструмента превосходно работают в тандеме!
Лично мне в AdWords, импонирует баннерная реклама. В Яндекс.Директе, отдаю предпочтение поисковой рекламе.
На этот вопрос не может быть однозначного ответа. По большей части интернет-маркетологи используют оба инструмента.
Всё зависит от конкретного проекта и задач. В идеале теститировать и Яндекс.Директ и Ads(сейчас он так называется).