Добрый день,
Общий ответ - да, можно.
Однако исходя из вашего запроса не понятно, что вы имели в виду и что именно произошло. Предположу, что речь идет о мошенничестве при покупке в интернет-магазине (например, вы отправили деньги, но не получили товар, а контактные лица компании не отвечают на ваши запросы, или вы получили вещь ненадлежащего качества).
В этом случае вам следует написать претензию продавцу о возврате дистанционно приобретенного товара. Надеемся, что ваш продавец является юридическим лицом или ИП, т.к. в этом случае на него распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Направить документ можно по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на официальный юридический адрес или на официальную электронную почту продавца. Переписку можно будет использовать в суде. В большинстве случаев продавцы предпочитают решить спор в досудебном порядке и выполняют требования, изложенные в претензии, однако, если магазин отказывается идти вам навстречу, то вы можете подготовить исковое заявление в суд и жалобу в Роспотребнадзор, чтобы восстановить свои права и наказать недобросовестного продавца. При обращении в суд вы можете взыскать не только стоимость товара, но и компенсацию за моральный ущерб, убытки, причиненные в результате того, что вы не получили товар или он оказался ненадлежащего качества, и штраф за невыполнение требований добровольно (50% от суммы, присужденной судом).
Рекомендуем ознакомиться с нашей бесплатной инструкцией по возврату товара “Вернуть товар”. Также больше актуальной и интересной информации вы можете найти на нашем канале в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/destralegal. Подписывайтесь и узнавайте все о своих правах больше!.
Желаем удачи! :)
Суд не взыскивает!
Обратитесь в полицию!Там вам расскажут возможно это или нет!
Но я всё же предполагаю если вы сами перевели денежные средства кому то на счёт - то полиция уже не поможет; надо быть внимательнее!