ответ простой просто Вы интересны_ точно так же падал снег , этот снег убил меня , погасив 20 век_ а сочиняй иначе просто из настроения _ ты просто время из не настроения себя и ожидания как всегда_ время сопоставимо(3 лицо)_ уважения _ к сожаления нет про и при _ к сожалению время не сопоставимо физиков и математиков_ решаем задачу множественный доступ с контролем столкновений_все отказались_ ты есть решение
Вы давали согласие, когда активировали пробную бесплатную подписку, а уже последующие подписки продлевались, но платно, нужно было отключить подписку до снятия денег в настройках, деньги вам уже не вернут.
Ложь полная. Я также не давала согласие и не подписывалась! Теперь так зарабатывают??? Отказываюсь от услуг Яндекса!
отключил подписку, но все равно пишет, что подписка активна и у вас спишется 169 рублей, как исправить?
Яндекс такси редко пользуюсь ,но какого то черта только что списали 199р видите ли яндекс плюс ,за что спрашивается !?
Прошу вернуть снятую сумму 😕
Здравствуйте!
Сначала попробуйте связаться с поддержкой Яндекса и попросить, чтобы Вам отменили подписку и вернули деньги, так как Вы не давали никакого согласия (для наглядности прикрепите чек).
Консультант должен будет отключить подписку и решить проблему с возвратом денежных средств.
Если консультант не помог, то Вы можете воспользоваться чарджбэком, возвратным платежом. Это процедура оспаривания платежа по банковской карте, с которым человек не согласен.
В процедуре возврата денег через чарджбэк участвуют банк покупателя, банк продавца и платёжная система. Схема выглядит так:
Покупатель пишет в свой банк запрос на возврат денег с подробным описанием ситуации.
Банк проверяет информацию и решает, можно ли начать процедуру чарджбэка.
Если решение принято в пользу покупателя, претензия направляется в платёжную систему.
Платёжная система направляет претензию банку продавца.
Банк выясняет, есть ли основания для возврата денег.
Если причин для отказа нет, деньги со счёта продавца придут на счёт покупателя.
❗ Чарджбэк не даёт стопроцентной гарантии, что деньги вернутся, но шанс есть.
Здравствуйте! Меня зовут Даша, и я работаю в Яндексе.
Вам нужно обратиться в службу поддержки — это можно сделать при помощи социальных сетей (ВК, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм), написав в личные сообщения группы Яндекс.Музыки.
Пришлите скриншоты подтверждения списания и маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), с которой снялись деньги. Сотрудники поддержки по этим данным найдут платёж и помогут во всём разобраться.
Подписка подразумевает что деньги будут списываться ежемесячно. То есть, Вы один раз оплачиваете, а последующие месяцы все автоматом происходит.
Отменить подписку можно в "Яндекс,Паспорт". Перейдите в раздел "Управление" - "подписки"- "Отменить подписку".
Возврат денег, полагаю, только через поддержку.