Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я купила телефон в магазине, восстановленный, у него через 5 дней вздулась батарея, хочу вернуть деньги. Продавец отказал, что делать?

Юридические консультации+4
Елена Юмагулова
  ·   · 1,4 K
Первый
Мы реализуем, удивляем, гарантируем! Богатый...  · 10 июл 2020  · mebelzoom.ru
Отвечает
MEBELZOOM.RU

Многие современные покупатели и пользователи услуг в случае нарушения их прав просто разводят руками, сетуют на свою невнимательность или воспринимают происходящее, как должное, при этом остается неприятный осадок, что заработанные деньги потрачены зря. Смеем вас заверить, пока каждый из нас сам не научится уважать и бороться за свои права, глупо ждать каких-либо положительных изменений. Поэтому если вы остались недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой, но не знаете как поступить, не опускайте руки - позвоните на горячую линию прав потребителей и юридические консультанты вас подробно проконсультируют.

Горячая линия Защиты прав потребителя доступна по телефону

8 800 100 00 04.

Горячая линия работает каждый день с 10:00 до 17:00.

Перерыв в работе с 12:00 до 12:45. Время считается по Москве.

Межрегиональная общественная организация потребите...  · 22 июл 2020  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир
Ситуация непростая, но не безвыходная. Во-первых, в любом случае нужно подать письменную претензию в магазин с указанием причин возврата и требованиям вернуть уплаченную сумму. Во-вторых, внимательно посмотрите записи в чеке... Читать далее
+79165166996 Профессиональные юристы, защита прав потребителей. Перейти на роспотребители.рф